середа, 26 січня 2011 р.

Януковичу нужно заниматься экономикой, а не рекламой

     Президент Виктор Янукович абсолютно верно повел себя в Японии, пригласив тамошний крупный капитал инвестировать средства в экономику Украины. Об этом корреспонденту From-UA заявил финансовый эксперт, кандидат экономических наук Александр Царук. 
   Президент выбрал правильную стратегию относительно рекламирования Украины на международной арене как с политической точки зрения, так и с экономической. Насколько эффективной будет эта деятельность, покажет время. 
     Инвестиционный потенциал Украины очень велик, поскольку у нас крайне устаревшая инфраструктура и высокого уровня износа достигли основные средства в ключевых отраслях экономики. Естественно, экономика требует не только финансовых вливаний, которые наше правительство делает с начала финансово-экономического кризиса. Непосредственно народное хозяйство требует реальных прямых инвестиций, в первую очередь в промышленность. 
     Царук считает, что успешные примеры сотрудничества славянских стран с Японией подтверждает эти перспективы. «Экономика имеет необычайно высокий технологический и инвестиционный потенциал. В этом смысле сотрудничество с финансовыми и инвестиционными организациями для Украины может принести достаточно позитивные результаты. Сейчас в Украине работает несколько проектов, которые финансируются японским инвестиционным банком. Например, осуществляется реконструкция аэропорта «Борисполь» за счет кредитных средств. Следующим шагом было бы желательно создание совместных инвестиционных проектов, создание или приобретение ключевых предприятий, производств, японскими корпорациями в Украине. Например, в России корпорация «Тойота» построила свой автомобильный завод. Следует обратить внимание на конкурентоспособность экономики Украины, уровень экономической свободы и ряд других качественных показателей, которые были обнародованы в 2010 году достаточно авторитетными организациями», - заметил он. 
     «К сожалению, или из-за политической нестабильности, или из-за экономических проблем уровень конкурентоспособности экономики Украины снизился. Существуют также определенные политические барьеры по входу иностранного бизнеса в Украину. Чтобы деятельность нашего государства была достаточно эффективной, необходимо обеспечить благоприятные условия для работы иностранных компаний в Украине, которые на сегодня, к сожалению, по моему мнению, не в полной мере находятся на соответствующем уровне. Надо создавать климат в середине экономики, а не заниматься рекламой. Реклама — это прекрасно, но следующим шагом должно стать создание соответствующего позитивного климата в середине экономики», - сказал эксперт.

Немає коментарів:

Дописати коментар